Casa A

Эта современная вилла расположена в городском районе Гимарайнш в Португалии.

Приватность и альтиметрия являются ключевыми элементами в этом проекте REM’A arquitectos. Внеклеточные пустоты, охватывающие внешние области, увеличивают пространство и вид.

Дизайн сочетает в себе геометрический вход, обозначенный треугольной рамой и фасад из термодревесины Lunawood, собранный в наклонном порядке, укрывая приватную зону прочной и устойчивой наружной облицовкой. Серый цвет натурально состаренной термодревесины со временем станет основой проекта.

Фасад из термодревесины Lunawood является идеальной наружной облицовкой для Португальского средиземноморского климата. Материал подходит для любого климата, и его отличительной чертой является пониженная равновесная влажность, что делает его стабильным в своих размерах.

Architect REM'A arquitectos
Location Гимарайнш, Португалии
Year 2016
Photos Ivo Tavares Studio

Отель Voyage Belek Golf & Spa

Отель в Белеке представляет собой совершенно новый концепт с обновленным дизайном. Voyage Belek, являющийся частью одной из крупнейших гостиничных сетей в Турции, объединяет в себе комфорт солнечных оттенков термодревесины Lunawood с композитом TWPC серебристо-серого цвета. Композитный термодревесный материал TWPC лучше противостоит изменениям температуры, чем любой другой композитный материал, представленный на...

Architect
Location Белек, Турция
Year 2019
Photos Lunawood

Вилла Wambatu в Шри-Ланке

Этот курорт со смелым дизайном, расположенный в Унаватуне, Шри-Ланка, по своей концепции веселый и беззаботный. Этот курорт - идеальный дом для отдыха. Солнечные экраны из термодревесины Lunawood идеально сочетаются  фундаментальными пальмирскими пальмами. Солнечные экраны из термодревесины Lunawood обеспечивают потрясающий вид и безмятежную тень с элегантным видом на ландшафтный сад. Солнечные...

Architect MMP Architects
Location Унаватуна, Шри-Ланка
Year 2019
Photos

Офис в Мадриде

Успокаивающий эффект природы в городском офисном здании, расположенном в Мадриде. Исследования показывают, что древесные материалы, такие как термодревесина Lunawood, обладают антистрессовыми свойствами, что делает их здоровым материалом для дома и работы. Производство экологически чистого материала не означает, что Вам нужно идти на компромисс по качеству материала. Процесс естественной термической модификации...

Architect
Location Мадрид, Испания
Year 2019
Photos Kavi Sanchez
View all
‌​

Casa A

This contemporary villa is located in an urban area of Guimarães in Portugal.

Privacy and altimetry are the focus point in this design by REM’A arquitectos. The extracellular voids encompass the exterior areas, increasing the space and views.

The domestic voids encircle the interior and private space. The volume of the higher level in this design has a geometrical entrance, designated by a triangular frame.

The main volume is cladded with Lunawood Thermowood Façade, assembled in a slanted order, nestling the private area in durable and sustainable exterior cladding. The gray color of the naturally aged Thermowood, will meet over time with the base of the project.

Lunawood Thermowood Façade is the ideal exterior cladding for Mediterranean climates like in Portugal. The material is suitable for any climate and its crowning  trait is its lowered equilibrium moisture content making it dimensionally stable and the material retains its shape far better than untreated wood.

Architect REM'A arquitectos
Location Guimarães, Portugal
Year 2016
Photos Ivo Tavares Studio

The Rink Moscow

The Rink Cafe and the Ice rink is part of the Moscow School of Management SKOLKOVO campus. The campus surrounding has been recognized as one of the most beautiful campus area in the world. It contains a fusion of cultures and simultaneously reflects the future-oriented nature of the school. The...

Architect Anton Saveliev
Location Moscow
Year 2019
Photos Lunawood

Peach Hostel & Suites

Peach Hostel and Suites offers a cozy accommodation in Porto, Portugal. The entrance, finished with vertical Lunawood Thermowood profiles, gives a modern and distinctive look. Portugal's hard sunshine and temperature fluctuations are a challenging combination for wood materials, but the thermally modified Nordic pine can withstand the demanding weather conditions.

Architect Miguel Ribeiro Arquitetos
Location Porto, Portugal
Year 2019
Photos Lara Jacinto

Private Apartment in South Africa

Much like trees providing shade and shelter, this private apartment in South Africa is equipped with the strength of trees: rooted in the South-African wilderness yet fortified and harnessed with Luna SHP solar shades and Luna SHP Profix 2 decking. Thermowood withstands the harsh elements of the southern hemisphere like no other...

Architect Ruben Reddy Architects
Location Johannesburg, South Africa
Year 2019
Photos NPP
View all
‌​