4.12.2019

Успешный год для LUNAWOOD – рекорд в 100 000 куб.м доставок достигнут за один год

История развития Lunawood продолжается, и впервые Lunawood отправила более 100 000 куб.м. экологичной древесины Nordic Thermowood на мировые рынки.

«Я невероятно горд, и я благодарен нашим глобальным партнёрам и невероятной команде Lunawood, которая смогла воплотить это в жизнь», – говорит директор по продажам в Lunawood Янне Хейккинен.

Крепкая глобальная сеть партнёров Lunawood и растущий спрос на экологичную древесину сделали возможным постоянный рост, который, как ожидается, будет продолжаться в будущем. Lunawood Thermowood – это обновляемая и поддерживаемая альтернатива традициональной тропической твёрдой древесине и прочим прочным породам дерева, используемым в качестве декоративных внешних поверхностей.

Последний 100000ый кубический метр — это высококачественный термобрус для фасадов от Lunawood. Он был произведён на заводе Lunawood в Ийсалми и доставлен нашему долгосрочному партнёру Stevens & Co в Бельгию в Ноябре. Янне Хейккинен и региональный менеджер Lunawood, Себастьен Шено, вместе с Энн Стивенс, владельцем компании, и её командой получили груз в порту Антверпена.

«Почти 10 лет назад мы нашли настоящего партнёра – Lunawood. Их профессионализм, надёжность и креативность сыграли большую роль в истории нашего развития и успеха. Мы с нетерпением ждём следующие 10 лет сотрудничества, и мы уверены в совместном будущем», – рассказывает Энн Стивенс.

 

Любовь к лесу

Лунавуд – пионер и лидер на глобальном рынке термодревесины. Мы любим леса, их неукротимую свободу и их несравнимую силу. Наша миссия – воссоединить людей и природу в городской среде. Мы делаем успокаивающий эффект лесов доступным для всех.

Наши заводы в Финляндии превращают лучшие северные ели и сосны в красивую и прочную термодревесину. Это идеальная основа и прекрасный материал для экологичных и здоровых дизайна, строительства и жизни.

Каждый продукт Lunawood – это настоящий кусочек северных лесов и результат многолетнего стремления к устойчивому развитию. Нетоксичная древесина Thermowwod устойчива ко всем видам климата и погодных условий. Она неизменна в размере и не содержит смол. Эти уникальные свойства вдохновляют архитекторов и строителей создавать удивительные и универсальные проекты по всему миру.

В компании Lunawood, основанной в 2000 году, в отделах в Финляндии – в Ийсалми, Каскинене и Йоэнсуу, а также в головном офисе в Лахти и на основных экспортных рынках, работают 100 профессионалов. В 2018 году оборот Lunawood составил 45 миллионов евро.

Больше информации:

Lunawood NEWS

4.12.2019

A successful year for Lunawood – 100 000 m3 delivery record reached in one year

Lunawood’s growth story continues and for the first time in one-year Lunawood has delivered over 100 000 m3 of sustainable and ecological Nordic Thermowood to the global markets.

“I am extremely proud and thankful to our global Partners and amazing Lunawood team who have made this possible”, says Lunawood’s Sales Director Janne Heikkinen.

Lunawood’s strong global network of partners and the growing demand for ecological wood products have made continuous growth possible, and the growth is expected to continue for the future. Lunawood Thermowood is a renewable and sustainable alternative to traditional tropical hardwoods and other durable wood species used as decorative surfaces outdoors.

The package including the 100 000th m3 contains high quality Lunawood Thermo-spruce for facades. The product was manufactured at Lunawood’s Iisalmi Mill and delivered to Lunawood´s long-term partner Stevens & Co. in Belgium in November. Janne Heikkinen and Lunawood’s Area Manager Sebastien Chenot were receiving the package together with company’s owner Ann Stevens and her Team at the Port of Antwerp.

”For almost 10 years we have found a true partner in Lunawood. Their professionalism, reliability and creativity have resulted in a story of growth and quality. We are looking forward to the next 10 years and feel confident about our future together.”, tells Ann Stevens.


Love for the Forest

Lunawood is a pioneer and global market leader of Thermowood. We love the forest, its untamed freedom and its incomparable strength. Our mission is to reconnect nature with people in urban environments. We make the soothing effect of the forest available to all.

Our mills in Finland transform the very best Nordic pine and spruce into beautiful and long-lasting Thermowood. It is the ideal foundation and the perfect material for an ecological and healthy way of designing, building and living.

Every Lunawood product is an authentic piece of Nordic forest and is the result of years of dedication to sustainability. Non-toxic Thermowood is suitable for all climates and types of weather. It is dimensionally stable and resin-free. These unique properties inspire architects and builders to create amazing and versatile projects around the world.

Founded in 2000, Lunawood employs 100 professionals in Finland, at its production units in Iisalmi, Kaskinen and Joensuu, as well as at its head office in Lahti and in its main export markets. In 2018 Lunawood’s turnover was EUR 45 Million.

More information:

Janne J. Heikkinen

Sales Director +358 40 849 3473

Lunawood NEWS