Качество и окружающая среда

Компания Lunawood устанавливает высокие требования к качеству своей продукции, так как несёт ответственность за заботу об окружающей среде. Контроль качества производится на всех этапах производства, от закупки сырья, вплоть до конечного потребителя. В процессе производства наших продуктов не используются химические вещества, что гарантирует хорошую основу для экологической устойчивости. Технология термообработки заключает в себе процесс правильного использования тепла и пара,  что превращает древесину в экологичный, стабильный и впечатляющий строительный материал – термодревесину Lunawood. По окончании срока службы термодревесина, будучи чистым натуральным продуктом, может быть сожжена или переработана.

Для нас важны экологические проблемы, и мы гордимся тем, что наши продукты имеют скандинавскую экомаркировку “Северный лебедь”. Lunawood – это экологичный материал для отделки интерьеров и экстерьеров. Он не содержит тяжелых металлов и пестицидов и не станет опасными отходами в конце срока службы.

Контроль качества начинается в лесу. При производстве используется только сертифицированное сырье, что означает, что оно оценивается и контролируется независимой третьей стороной. В знак признания образцового управления цепочкой поставок компания Inspecta Oy наградила Oy Lunawood Ltd сертификатом. На основании этого сертификата Совет по Лесной Сертификации Финляндии предоставил нам право использовать знак PEFC.

Международная ассоциация производителей термодревесины контролирует качество продукции своих компаний-членов. Этот надзор проводится организацией Finotrol Oy, как независимой третьей стороной. Finotrol Oy вручает сертификат компаниям, отвечающим требованиям качества, на основании которых Международная ассоциация производителей термодревесины предоставляет компаниям право использовать сертификационный знак TMT.

Долговечность является частью качества. Международный сертификат KOMO, присуждаемый и контролируемый SKH в Нидерландах, является еще одним доказательством нашего опыта. Сертификат KOMO подтверждает, что материалы класса Lunawood Thermo-D соответствуют требованиям, предъявляемым к их биологической стойкости и производству.

Все наши продукты сделаны в Финляндии. В качестве гарантии их внутреннего происхождения им было предоставлено право использовать эмблему финского ключа.

Продукты наружной облицовки Lunawood также имеют маркировку СЕ, что гарантирует их эффективность.

Руководство по качеству Oy Lunawood Ltd частично соответствует стандарту ISO 9001 и включено в нашу систему контроля качества. Внутренний контроль качества компании направлен на мониторинг и развитие качества продукции и производства. Мы стараемся установить наши требования к качеству на таком высоком уровне, чтобы мы могли гордиться тем, что делаем.

Тесное сотрудничество с клиентами и партнерами является неотъемлемой частью контроля нашей цепочки качества. Основываясь на их отзывах, предложениях и идеях, мы можем развивать нашу деятельность, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и качество нашей продукции.

Сертифицированное качество

Забота об окружающей среде, является важной частью нашего ДНК и философии нашей компании. Мы гордимся тем, что все наши продукты из термодревесины имеют маркировку «Скандинавского эко лейбла», а наше древесное сырье приобретается в сертифицированных и возобновляемых скандинавских лесах.

СЕРТИФИКАТЫ

  • PEFC

    PEFC – крупнейшая в мире система сертификации лесов. Две трети сертифицированных лесов мира сертифицированы в соответствии с требованиями PEFC. Сертификация PEFC демонстрирует, что компания в производстве использует только восстанавливаемые леса.

    pefc.org

  • International KOMO certification

    Гарантирует степень сопротивления материалов от гниения. Сертификат KOMO подтверждает, что материалы класса Lunawood Thermo-D соответствуют требованиям к качеству, установленным для их биологической стойкости и производства.

    komo.nl

  • Avainlippu

    Вся наша продукция производится в Финляндии.

    avainlippu.fi/en

  • The CE marking

    Маркировка СЕ является декларацией производителя о том, что продукт соответствует применимым к нему требованиям Евросоюза. Все изделия Lunawood для наружной и внутренней облицовки имеют маркировку CE, что гарантирует их эффективность.

  • Nordic Swan Ecolabel

    Экологическая маркировка Nordic Swan – это добровольная схема экомаркировки, которая оценивает воздействие продукта на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла. Этикетка гарантирует что выбросы CO2 (и других вредных газов) ограничены.

    Покупая продукты и услуги Nordic Swan Ecolabelled, потребитель может внести свой вклад в защиту окружающей среды и оказаться среди миллионов людей на скандинавском рынке, которые ежедневно создают более благоприятные для климата решения.

    joutsenmerkki.fi/en/the-nordic-ecolabel/

  • The International ThermoWood Association

    Международная ассоциация ThermoWood контролирует качество продукции своих компаний-членов. Этот надзор проводится Finotrol Oy как независимой третьей стороной. Finotrol Oy вручает сертификат компаниям, отвечающим требованиям качества, на основании которых Международная ассоциация производителей термодревесин присваивает компаниям право использовать сертификационный знак TMT.

    thermowood.fi

  • BRE

    BRE [торговое название Building Research Establishment Limited] – это независимая и беспристрастная британская организация по консультированию, тестированию и обучению, основанная на исследованиях и экспертных знаниях.

    BRE может сделать вывод, что ожидаемый срок службы LunaThermo-D, используемого в Великобритании для наружной облицовки и настила, составит 30 лет, если следовать указаниям производителя и основным принципам конструирования.

    bre.co.uk

‌​

Quality & Environment

Lunawood Oy has and will continue to set quality requirements for Thermowood in order to take responsibility for the care of the environment. To ensure this, our quality chain goes all the way from the source of the raw materials to the end consumer. No chemicals are used in the manufacturing process of our products, which provides a good basis for the ecological soundness. Applied correctly, heat and steam are sufficient to turn wood into a durable and impressive construction material. At the end of its life span Thermowood, being a pure natural product, can be burned and turned into bio energy or recycled.

Environmental concerns are important to us, we are proud that our products are labeled with the Scandinavian eco label, the Nordic Swan. Lunawood is an ecological option for durable outdoor and environmental construction. It is free of heavy metals and pesticides and will not become hazardous waste at the end of its life span.

The quality chain starts in the forest. The chain-of-custody management of the raw material is certified, which means that it is assessed and monitored by an independent third party. As recognition of the company’s exemplary chain-of-custody management, Inspecta Oy has awarded Oy Lunawood Ltd a chain-of-custody certificate. Based on this certificate, the Finnish Forest Certification Council has awarded Oy Lunawood Ltd the right to use the PEFC certification label.

The International Thermowood Association supervises its member companies’ quality of production. This supervision is conducted by Finotrol Oy as an independent third party. Finotrol Oy awards a certificate to companies that meet the quality requirements, on which basis the International Thermowood Association awards companies the right to use the TMT certification label.

Durability is a part of quality. The international KOMO certificate, awarded and monitored by SKH in the Netherlands, is further proof of our expertise. The KOMO certificate confirms that Lunawood Thermo-D –class materials meet the quality requirements set for their biological durability and production.

All of our products are made in Finland. As a guarantee of their domestic origin, they have been granted the right to use the Finnish Key Flag emblem.

Lunawood exterior cladding products are also CE-marked, which guarantees their performance.

Oy Lunawood Ltd’s quality manual partly follows the ISO 9001 standard and is included in our quality control system. The company’s internal quality control aims at monitoring and developing the quality of the products and the production. We also want to set our quality requirements at such a high level that we can be proud of what we do.

Close cooperation with clients and partners is an essential part of our quality chain. Based on their feedback, suggestions, and ideas we are able to develop our operations to improve customer satisfaction and the quality of our products.

Sustainable and certified quality

Acting the most cautious and environmental friendly way, is an important part of our DNA. We are proud that our all Thermowood products are labelled with The Scandinavian eco label and our wood is s purchased from certified and renewable Scandinavian forest.

Ecolabels

  • PEFC

    PEFC is the world’s largest forest certification system. Two thirds of the world’s certified forests are certified according to PEFC requirements. PEFC certification demonstrates that forests are managed in a sustainable fashion.

    pefc.org

  • International KOMO certification

    guarantees the degree of resistance to decay. The KOMO certificate confirms that Lunawood Thermo-D –class materials meet the quality requirements set for their biological durability and production.

    komo.nl

  • Avainlippu

    All our products are manufactured in Finland.

    avainlippu.fi/en

  • The CE marking

    The CE marking is the manufacturer’s declaration that the product is in conformity with the EU requirements that apply to it. All Lunawood exterior cladding products and interior panels are CE-marked, which guarantees their performance.

  • Nordic Swan Ecolabel

    The Nordic Swan Ecolabel is a voluntary ecolabelling scheme that evaluates a product’s impact on the environment throughout the whole life cycle. The label guarantees among other things that climate requirements are taken into account, and that CO2 emissions (and other harmful gasses) are limited – where it is most relevant.

    By buying Nordic Swan Ecolabelled products and services, the consumer can contribute to a more sustainable environment, and be among the millions of people in the Nordic market who daily make more climate-friendly choices.

    joutsenmerkki.fi/en/the-nordic-ecolabel/

  • The International ThermoWood Association

    The International ThermoWood Association supervises its member companies’ quality of production. This supervision is conducted by Finotrol Oy as an independent third party. Finotrol Oy awards a certificate to companies that meet the quality requirements, on which basis the International ThermoWood Association awards companies the right to use the TMT certification label.

    thermowood.fi

  • BRE

    BRE [the trading name of Building Research Establishment Limited] is a British independent and impartial, research-based consultancy, testing and training organization, which offers expertise in every aspect of the built environment and associated industries.

    BRE is able to conclude that the expected service life for LunaThermo-D used in the UK for exterior cladding and decking will be 30 years when following manufacturer’s guidance and best practice construction principles.

    bre.co.uk

‌​