19.7.2018

Реконструкция «города пророков»

Турецкая юго-восточная провинция Шанлыурфа, также называемая «Урфа», является настоящей мозаикой многих культур и религий. Сегодня проходит программа реновации исторических проспектов и улицы Шанлыурфы ремонтируются с использованием облицовочных материалов Lunawood Thermowood. Уже выполнено почти 1000 фасадов. Представитель внешней торговли гжа. Оя Орби рассказывает об очаровательном городе и замечательном проекте по реновации.

Какова история Шанлыурфа?

История этой провинции восходит к 10 000 годам до нашей эры, вплоть до эпохи неолита. В течение первых тысячелетий провинция находилась под эбльскими, аккадскими, шумерскими, вавилонскими и некоторыми другими правителями. В 639 году н.э. Ислам прибыл в этот район, и Урфа стала известна как «ворота». После сельджукских турков и нескольких других правителей в 1516 году провинция была присоединена к Османской империи.
В 1920-х годах Урфа стала провинцией Турецкой республики. Из-за героизма людей, проявленных во время Национального освобождения, титул «Славный» был присвоен Урфе и переименован в Шанлыурфа — Славная Урфа. Город также называют «городом пророков».

Кто является архитектором этого проекта?

Г-н Сейди Юзгюль — архитектор. Он специалист по реставрации, работающий в муниципалитете Шанлыурфа, Департамент жилищного строительства и городского развития.

Каковы наиболее важные функции для наружных облицовочных материалов?

Лето очень жаркое, а зимние ночи в Урфе очень холодные. Максимальная летняя температура составляет около + 46 ° C (июль), а зимнее — 12,4 ° C (февраль). Годовая разница температур составляет 40 ° C, поэтому в таких сложных климатических условиях требуется очень высокая прочность и стабильность.

Почему Lunawood Thermowood выбран в качестве фасадного материала для этого проекта?

В дополнение к превосходной атмосферостойкости Thermowood, местные власти были очень впечатлены преимуществами продукта и успешными проектами в реализации которых был использован материал. В результате, исторические проспекты и улицы Урфы ремонтируются с наружными облицовочными материалами Lunawood Thermowood. Уже выполнено почти 1000 фасадов. Если в бизнес-планах муниципалитета не произойдет существенных изменений, в общей сложности будет использовано 25 000 м2 Lunawood Thermowood.
Мы впечатлены ноу-хау и опытом использования Lunawood Thermowood, но самое главное для нас — то, что ожидания заказчиков всегда были удовлетворены с точки зрения качества, ассортимента продукции, своевременных поставок и хорошего обслуживания. Клиенты очень довольны продуктами, и мы можем легко сказать, что качество продукции постоянно находится на требуемом уровне.

 

Что вы цените в сотрудничестве Lunawood?

Для нас большая честь быть дистрибьютором Lunawood уже почти 15 лет. В течении всего этого времени растущий ассортимент продукции и качество обслуживания клиентов были и будут базисом для нашего сотрудничества.
More information:

Lunawood NEWS

19.7.2018

Rebuilding the ‘City of Prophets’

Turkey’s southeastern province of Şanlıurfa, also called ‘Urfa’, is a true mosaic of many cultures and religions. Today historical avenues and streets of Şanlıurfa are being renovated with Lunawood Thermowood claddings. Almost 1,000 store facades have already been completed. Ilkay Foreign Trade’s Representative Ms. Oya Orbey tells about the fascinating city and the remarkable rebuilding project.

 

What is the history of Şanlıurfa?

The history of this provinence goes back to BC 10,000 years, all the way to Neolithic age. For the first millennia the province was under the Ebla, Akkadian, Sumerian, Babylonian and several other rulers. In AC 639 Islam arrived to the area and Urfa is known as the “gate” where it happened. After Seljuk Turks and several other rulers at 1516, the province was joined into the Ottoman Empire.
In 1920’s Urfa became a province of Turkish Republic. Because of the heroism of the people shown during the National Liberation, “Glorious” title was given to Urfa and renamed Şanlıurfa – Glorious Urfa. The city is also called ‘the City of Prophets’.

 

Who is the Architect of this project? 

Mr Seydi Yüzgül is the Architect. He is a Restoration Specialist working in Şanlıurfa Municipality, Department of Housing and Urban Development.

 

Which are the most important features for exterior cladding materials? 

Summers are extremely hot and winter nights are very cold in Urfa. Maximum summer temperature is around +46°C (July), and winter time -12.4°C (February).  Annual temperature difference is 40°C so very high durability and stability is needed in such demanding climate conditions.

 

Why was Lunawood Thermowood chosen as façade material for this project?

In addition to Thermowood’s outstanding weather resistance, the local authorities were very impressed by the product advantages and successful references. As a result, the historical avenues and streets of Urfa are being renovated with Lunawood Thermowood exterior claddings.  Almost 1,000 store facades have already been completed. If there will be no major changes in the Municipality business plans, 25,000 m2 of Lunawood Thermowood will be used in total.

We are impressed by Lunawood’s Thermowood know-how and experience, but the most important thing for us is that the customer expectations have always been met in terms of quality, product range, on time deliveries and good service. The customers are very satisfied with the products and we can easily say that the product quality has continuously been on required level.

 

What do you value in Lunawood’s cooperation?

We are very much honored to be a distributor of Lunawood for almost 15 years now. Despite of Lunawood’s growth and development, commitment to high quality, growing product range and customer oriented good service have been and will be the unbeatable cornerstones for our co-operation.

 

Rebuilding the 'City of Prophets'

Almost one thousand stores have already been completed 

 

Learn more about Thermowood claddings

More information:

Lunawood NEWS